НАЛИВНОЙ ПОЛИМЕРНЫЙ ПОЛ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

Понятие «торговые центры» можно условно разделить на следующие группы: магазины, небольшие супермаркеты, крупные супермаркеты, торгово-развлекательные центры, гипермаркеты и др. Т.е. это предприятия, в которых постоянно наблюдается интенсивный поток покупателей.

Требований к полам магазинов и торговых центров очень много, но самые основные — это идеальный внешний вид, высокая износостойкость и максимальная простота в уходе.

Кроме того полы должны удовлетворять следующим требованиям:

  • стойкость к механическим нагрузкам (в том числе динамическим, вибрационным)
  • декоративность
  • шумоизоляция
  • ремонтопригодность
  • гидроизоляционные свойства

 

Любой крупный торговый центр можно разделить на несколько функциональных зон. В каждой зоне рекомендуется применение того или иного типа покрытий:

  • торговый зал, входная и прикассовая зоны – гладкие наливные покрытия толщиной 1,5-4,0 мм (в зависимости от пропускной способности магазина) или высоконаполненные покрытия из цветного песка толщиной 5,0-6,0 мм
  • подсобные помещения – окрасочные покрытия толщиной 0,1-0,7 мм
  • производственные цеха (при наличии собственного производства) – антискользящие эпоксидно-кварцевые покрытия толщиной 1,5-4,0 мм
  • грузовая зона (зона погрузки/выгрузки и складирования товара) – гладкие или слегка шероховатые эпоксидно-кварцевые покрытия толщиной 1,5-4,0 мм
  • паркинг для автомобилей — гладкие или шероховатые эпоксидно-кварцевые покрытия толщиной 1,5-6,0 мм

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники